Супермаркеты / Гипермаркеты

Супермаркеты / Гипермаркеты


В качестве выбора системы защиты от краж в гипермаркетах и супермаркетах мы предлагаем противокражные системы 2-х технологий: радиочастотной и акустомагнитной.

Системы защиты от краж в супер-, гипермаркете устанавливают на входе/выходе в торговый зал или на межкассовом проходе. Как правило, только на входе/выходе системы защиты от краж устанавливают в аптеках, бутиках, книжных магазинах и др. На межкассовые проходы устанавливают системы защиты от краж супермаркеты, гипермаркеты (продуктовые, строительные). Хотя бывают и исключения, в небольших супермаркетах системы защиты устанавливают на входе/выходе в торговый зал.

Что же защитить - вход/выход из супермаркета или каждый межкассовый проход?

Ответ на этот вопрос попытаемся найти на примере супермаркетов. Как описано выше существуют два варианта установки систем защиты от краж.

Защита входа/выхода

1. Антенны устанавливаем на выходе из магазина.
2. Товар защищается защитными этикетками и жесткими датчиками
3. Деактиваторы устанавливаются на кассовых столах

При оплате товара защитные этикетки деактивируются. При выносе защищенного товара через антенны на выходе из магазина антенны издают звуковой и световой сигнал, сообщающий о попытке кражи. Охранник останавливает покупателя, просит его пройти через антенны еще раз. Если сигнал повторяется, то охранник проносит отдельно сумку (или тележку) с покупками через антенны, и просит покупателя также пройти отдельно, выявляя, где спрятан товар с защитной этикеткой или датчиком. Как правило, охранник сверяет по чеку, что оплачено, а что нет.
Такой вариант установки неудобен при большой проходимости в магазине, так как может вызвать «пробку» на выходе из магазина. Обычно он используется, если в магазине не более 4-5 касс. Также стоит принять во внимание, что вор, успевший покинуть территорию магазина с украденным товаром, формально вором не считается. И доказать его вину владельцам магазина будет крайне затруднительно.


Защита межкассовых проходов

1. Антенны устанавливаем в межкассовых проходах
2. Товар защищаем защитными этикетками и жесткими датчиками

При оплате товара, покупатель выкладывает товар на кассовый стол, проходит через антенны, потом оплачивает и забирает товар. Если покупатель выложил не все, то при проходе через антенны, издается звуковой и световой сигнал.
В этом случае покупателя просят вернуться и выложить то, что он «забыл». Такой вариант наиболее удобен для охраны: нет необходимости сверять товар с чеком, а также не возникает «пробки».
В этом варианте нет необходимости ставить деактиваторы, так как момент кражи вскрывается еще до того, как покупатель забрал товар. Поэтому покупатель после оплаты выходит из магазина с защищенным товаром. Проблемы могут возникнуть у этого покупателя в других магазинах, где установлены подобные антенны.
Как правило, вариант установки антенн в межкассовых проходах дороже, чем защитить выход. Но зато эффективность такой защиты возрастает в разы. Полупрофессиональные воры знают об этом и чаще всего решают не рисковать. Также можно использовать недеактивируемые этикетки, которые дешевле деактивируемых. Таким образом, со временем, затраты на расходные этикетки будут меньше и разница в цене на оборудование покроется.
Каждая из представленных технологий имеет свои плюсы и минусы.
 Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты компании Элбис-Цент дадут Вам профессиональные рекомендации.

Copyright 2011. Free joomla templates |Joomla templates Custom text here
Яндекс.Метрика